ALiKA писал(а):В советское время это называли агитацией теперь пиаром!
по определению
Пиар (англ. PR — сокращение от public relations — связи с общественностью) - это деятельность, направленная на формирование общественного мнения о чем-либо (товаре, человеке, компании, событии).
Я прекрасно знаю, как переводится PR
. Но, только я здесь пытаюсь объяснить, что в данном случае это совсем не PR. Ведь, например, меня, как и тысячи других, живущих в городе, нет смысла агитировать "за Чукотку". Я и так здесь живу и работаю более 40-ка лет и уж поверьте, пропитан весь "экзотикой" Севера
. Эти банеры - неотъемлемая часть специального проекта (я об этом уже писал выше) оформления города с целью придания этим "разноцветием" психологического комфорта в арктических условиях, в том числе экстремальных зимних условиях. Кто жил на "Северах", тот меня прекрасно понимает и знает, что такое несколько дней подряд ( периодически в течение нескольких месяцев)свирепствует пурга со штормовым ветром в условиях длинющей ночи ... . Ну, а тема изображений выбрана по специфике территории. Не вывешивать же здесь банеры с изображением арбузов или пасущихся дойных коров ...
Можно ещё понять вывешивание в целях PR банеров с изображением знаменитых курортов, авиакомпаний и всего того, за что "северянин" может выложить деньги. Так и этого в городе просто нет ... .