Церковь на Петровке, о которой никто-то не знает

Неожиданные и интересные факты из истории нашего города и района.
Ответить
Аватара пользователя

Автор темы
ALiKA
Сообщения: 4353
Зарегистрирован: 22 май 2008, 08:49
Имя: Татьяна
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 45 раз

Церковь на Петровке, о которой никто-то не знает

Сообщение ALiKA »

И так, речь пойдет о Русской Зарубежной православной церкви Иконы Казанской Божьей Матери, расположенной по адресу: Алексин, мкр. Петровское ул.Чехова, д.4
Настоятель храма Отец Тихон (Козушин Борис Львович)
P1070723.jpg
P1070723.jpg (139.74 КБ) 3602 просмотра
P1070726.jpg
P1070726.jpg (96.37 КБ) 3602 просмотра
P1070725.jpg
P1070725.jpg (65.38 КБ) 3602 просмотра
P1070729.jpg
P1070729.jpg (144.98 КБ) 3602 просмотра
фото 2009

С чего вдруг интерес?
А просто вот стали отмечать карту отрисовавать и выяснилось что нигде нет информации об этом объекте
А самое интересное что не нашла я её даже на алексин-сити, хотя помню что выкладывала
Изображение
Аватара пользователя

Shtusha
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:36
Имя: Shtusha
Откуда: Алексин

Re: Церковь на Петровке, о которой никто-то не знает

Сообщение Shtusha »

Я не давно заходил туда, по моему это старообрядческая церковь.
Собака не роскошь, а средство передвижения!!!

Гость

Re: Церковь на Петровке, о которой никто-то не знает

Сообщение Гость »

Лет пят назад на сайте администрации был список зарегистрированных религиозных организаций на территории Алексинского района. и там были сведения об этой церкви.
теперь вместо него "православная страничка"


А вот что удалось найти здесь http://www.sektainfo.ru/oblast/aleksin.htm

Секты Алексина


В Алексине действуют:

Секта адвентистов седьмого дня. "Южное объединение Церкви Христиан АСД". Лидеры секты: Фролов Владислав Вениаминович, Мельник Игорь Николаевич. В общину входит 80 человек. Собрания по субботам в 10.00. Имеют молельный дом.
Неопресвитерианская секта "Алексинская христианская Пресвитерианская церковь «Возрождение»". Секта входит в "Ассоциацию Христианских Церквей "Союз Христиан" Лидер секты - Третьяков Андрей Викторович (пастор). Богослужения каждое вс. в 10.00. Имеют свой молельный дом. Дом в собственности "Союза Христианских Пресвитерианских Церквей г.Москвы". Куплен и отремонтирован на средства из Южной Кореи. В секте состоит 40 - 50 чел. Практикуется глоссолалия.
• Секта баптистов - инициативники ("Евангельские христиане-баптисты"). Входит в "Международный союз церквей ЕХБ". Лидер секты - Галлеев Владимир Асфанович. Чиссленность сектантов - 40 человек. Имеют свой молельный дом.
• Секта "Свидетели Иеговы". Лидер секты - Сумарюк Василий Иванович (старейшина). Численность секты - 90 чел. Собрания 2 раза в неделю: чт. и сб. Сектнаты ведут активную вербовочную работу. Имеется молельный дом - "Зал Царства".
• Секта "Сахаджа-йога". В Алексине секта действует под названием "Центр современных знаний о человеке". Секта ранее базировалась в здании управления по образованию. В секте состоит около 30 человек.
Община находящейся в расколе "Русской Зарубежной Православной Церкови (В-В))". Приход алексинских «зарубежников» в настоящее время входит в состав «Южно-Российской Епархии Русской Православной Церкви Заграницей» - РПЦЗ (В-В). Имеют помещение именуемое ими Церковью Казанской иконы Божией Матери. Действуют Без регистации. Приход не более 20 человек. Богослужения один раз в месяц по Большим Праздникам. Руководит общиной житель г.Москва некий «иеромонах» Тихон (Козушин).

• Три адепта секты «Аят». Самая активная из них - некая Вера. А так же некая Ирина и еще одна неизвестная нам женщина. Возраст Ирины и Веры чуть более 50 лет. Вера работает на алексинском заводе «Тяжпромарматура», Ирина – дает частные уроки английского языка детям. Все три занимаются незаконным "целительством".
• Несколько адептов секты "Церковь Всеобщая и Торжествующая" ("Хранители Фиолетового Пламени"). На культовые собрания секты алексинские сектанты ездят в Тулу.

Так же
• Не первый год в Алексине заметна расколо-сектантская деятельность бывшего православного священника Вениамина Филиппова. В настоящее время он проживает в селе Спас-Конино Алексинского района. В свое время Вениамин Филиппов покинул Русскую Православную Церковь вслед за бывшим епископом Диомидом (Дзюбаном). Последователи Вениамина именуют его Евстратием. В Алексине Евстратий периодически раздает прохожим новораскольнические листовки.

Это информация об известных нам сектах в Алексине. Возможно там действуют и другие секты, но у нас пока сведений о них нет. страница обновлена в сентябре 2010
Аватара пользователя

Автор темы
ALiKA
Сообщения: 4353
Зарегистрирован: 22 май 2008, 08:49
Имя: Татьяна
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Церковь на Петровке, о которой никто-то не знает

Сообщение ALiKA »

Хи-Хи! Заработала себе комплимент, на сайте картоведов


Заметка про храм из Независимой газеты от от 27.03.2002
скопировано отсюда http://ortodoxz.narod.ru/pri.html#histpri

НА БЕРСКИХ РАЗВАЛИНАХ


Алексинский комитет по делам имущества воюет с приходом Русской Зарубежной Церкви Евгений Поляков


Уже 10 лет в городе Алексине Тульской области действует приход Русской Православной Церкви Заграницей (РПЦЗ). Община храма Казанской иконы Божией Матери во главе с настоятелем о. Тихоном (Козушиным) все эти годы использовала для богослужений чудом до сих пор не рухнувшие остатки усадьбы Беров. Флигель, складские каморки и получердак в 1991 г. были тремя стенами без окон и дверей, крыши и перекрытий. Все напоминало попавший под бомбежку коровник. Не взяв у города ни гвоздя, не попросив ни копейки, прихожане укрепили строение. Придали ему в прямом значении слова божеский вид. Некоторые бабушки шли через полгорода - автобусы в село Петровское редкость - и несли то горсть цемента, то кирпич. Много помогали местные омоновцы, студенты и даже инкогнито приезжали потрудиться на выходные слушатели Военно-воздушной академии Жуковского. С нуля были руками верующих восстановлены отопление, водоснабжение, электропроводка. Если бы не их самоотверженный труд, по адресу ул. Чехова, 2, сегодня высилась бы гора строительного мусора со специфическим запахом сортира (именно это являют собой расположенные поодаль усадебные руины, до которых никому нет дела).
Впрочем, председатель алексинского Комитета по управлению имуществом П.Гузь, за эти годы абсолютно ничего не сделавший, чтобы отреставрировать хотя бы часть усадебного комплекса, к возрожденному фактически из ничего молитвенному зданию не равнодушен. В письме от 04.02.02 на имя иеромонаха Тихона он, как говорится, на голубом глазу предлагает церковное помещение передать в свое "жилищное хозяйство". Пусть Церковь и отделена от государства, но чиновник Гузь жаждет ее передать "жилищному хозяйству". В письме говорится, что "здание жилого дома" (занимаемого под храм) является "памятником архитектуры". Тем более - как "памятник архитектуры" можно передавать "жилищному хозяйству"? Глава администрации Алексина Александр Ермошин при встрече с о. Тихоном приватно обещал ему "поддержку", рекомендовал просить департамент культуры Тульской области передать восстановленное здание общине РПЦЗ. Этот департамент дал положительное заключение. Областной департамент по имуществу своего ответа о. Тихону еще не прислал. То есть вопрос решается.
У местных властей (и Тулы, и Алексина) нет никаких оснований вышвыривать полтысячи православных пенсионеров и инвалидов на улицу из бывшего - до начала ремонтных работ - аварийного помещения. А если чиновники в нападках на приход о. Тихона отрабатывают "социальный заказ" (несложно догадаться, кому авторитет этой общины Русской Зарубежной Церкви не по шерсти: вполне возможно, что викарию Тульской епархии епископу Богородицкому Кириллу), вот справка: в бытность в США Путин несколько месяцев назад встречался с одним из иерархов РПЦЗ. Президент явственно обозначил личную и в чем-то кремлевскую позицию - православие изживает деление на "патриархийное" и "зарубежное". Как? Время покажет. Возможно, владыке Кириллу в отличие от главы государства все видится иначе - в масштабах области. И с поправкой на "красного" губернатора.
Между тем уже второй год в Тульском областном управлении юстиции маринуют переданные для перерегистрации общины документы алексинского прихода РПЦЗ, кивая на отсутствие у нее юридического статуса. Но статус юридического лица у общины был уже в 1991 г. (тогда она была приходом Российской Свободной Православной Церкви), он не отменен и по сей день ни решением вышестоящего церковного органа, ни судом. Все сроки прошли, тульское управление юстиции молчит, яко небывшее. Однако его должно взбодрить и обязать к немедленной перерегистрации алексинского прихода РПЦЗ Определение Конституционного суда РФ от 7 февраля 2002 г., вынесенное на основании рассмотрения жалобы религиозного объединения "Армия спасения" на отказ в государственной перерегистрации. В нем четко прописано: если религиозная организация действует и нет грубых нарушений закона, ее нельзя ликвидировать. Более того, уже ликвидированные организации - по конституционно-правовому смыслу закона о свободе совести от 1997 г. - должны быть восстановлены по суду. В пункте 2 толкования закона дословно написано, что Определение для всех общеобязательно и исключает любое иное толкование в правоприменительной практике. Остается надеяться, что и Тульская область, как входящая в состав РФ, не останется в этом смысле "позади паровоза". По словам директора Института религии и права Анатолия Пчелинцева, Определение КС имеет историческое значение и поможет созданию единого российского правового поля. Член совета директоров международной организации "Адвокаты Европы" Екатерина Смыслова сообщила: происходящее с алексинским приходом РПЦЗ грозит неприятностями не только тульским бюрократам от юстиции, но и дополнительными "неудобными" вопросами к руководителям России из-за границы - относительно нарушений в области свободы совести.
Изображение
Ответить

Вернуться в «История, достопримечательности»