ПДД и т.п.

Наверное самая актуальная проблема города дороги. В этом разделе так же обсуждаем автосервис, заправки, работу транспорта и ГИБДД.
Аватара пользователя

Автор темы
space
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 01:43
Имя: space
Откуда: Россия
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: ПДД и т.п.

Сообщение space »

ПДД: Днем - с огнем!
Запомнить
Поправки в правила дорожного движения, которые обретут юридическую силу 20 ноября, обяжут автомобилистов ездить с включенными фарами повсеместно.


С включенным огнями машины не сливаются с асфальтом, делаются заметными на фоне тусклого горизонта, когда серо на рассвете или в вечерних сумерках. Яркий свет отчетливо обозначает машину в тумане, измороси, во время дождя, обострит внимание уставшего водителя и рассеянного пешехода.
Однако до сих пор в России обязанность включать "ближний" в светлое время суток действовала только при движении вне населенных пунктов. Нынешнее требование обусловлено правилами международной Конвенции 1968 года, участником которой является и Россия. Они же заставили ввести в ПДД новый термин — «дневные ходовые огни».
Такими огнями уже комплектуют ряд автомобилей иностранного производства: лампы включаются автоматически, как только запустишь мотор. Если же такой свет не предусмотрен комплектацией вашего авто, включайте ближний или даже противотуманные фары — правила допускают.
Метки: ПДД, изменения в пдд 2010

источник - http://www.zr.ru/a/267263/
Это моё оценочное суждение, основанное на оценочных суждениях людей живущих в России.
Аватара пользователя

Автор темы
space
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 01:43
Имя: space
Откуда: Россия
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: ПДД и т.п.

Сообщение space »

Правило "правой руки" останется

Правило "правой руки" останется для некоторых типов круговых перекрестков и после вступающих в силу поправок в ПДД. По словам зам.начальника департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ Владимира Кузина, если при подъезде к перекрестку установлены знаки «Круговое движение» в сочетании со знаком «Уступите дорогу» или «Движение без остановки запрещено», то на такой дороге главными станут водители, находящиеся на кругу. В остальных случаях круговые перекрестки продолжают приравниваться к нерегулируемым.
Кузин объяснил, что не было цели оснастить все круговые перекрестки знаками приоритета. Конфигурация «кругов» в России, по его словам, существенно различается. Есть небольшие клумбы с примыканием трех дорог. Их, по всей видимости, не станут оснащать знаками. А есть и «гигантские круги» с примыканием пяти-шести дорог, на которых знаки приоритета установят.
Что касается поблажек за нарушение новых правил, зам.начальника ДОБДД подчеркнул, что инспектор на дороге будет исходить из конкретных обстоятельств. Если нарушение было неумышленным и не создало аварийной ситуации на дороге, он вправе урегулировать вопрос по своему усмотрению.
С 20 ноября в России вступают в силу изменения в Правила дорожного движения.

источник - http://www.zr.ru/a/267228/

Ну вот теперь точно все запутаются ....
Это моё оценочное суждение, основанное на оценочных суждениях людей живущих в России.
Аватара пользователя

Автор темы
space
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 01:43
Имя: space
Откуда: Россия
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: ПДД и т.п.

Сообщение space »

Правка Правил
Владимир МЕЛЬНИКОВ

О вступающих в силу 20 ноября нынешнего года изменениях в Правилах дорожного движения поправках к Кодексу об административных правонарушениях, которые заработают с 21 ноября, мы уже рассказывали. Многие из них ведут Россию по европейскому пути — но, увы, не напрямую.

Самое яркое во всех смыслах и самое «европейское» изменение: ездить круглосуточно с ближним светом фар, причем отныне не только по трассам (так в России принято с 2006 года), но и в населенных пунктах. Это помогает явственнее обозначить автомобиль — и снизить вероятность аварии. Интересно, что первыми в далеком 1972 году включать ближний свет зимой предложили финны, а через пять лет «днем с огнем» стали ездить в Швеции.

Заменой включенным фарам в светлое время суток могут служить так называемые дневные ходовые огни, которые все чаще появляются на новых европейских моделях, или габаритные огни вместе с противотуманными фарами. Штраф за нарушение правил пользования световыми приборами — 100 рублей. Кстати, противотуманные фары отдельно от основных в условиях недостаточной видимости использовать теперь запрещено — за это полагается тот же сторублевый штраф.
Изображение Изображение Изображение

Еще одна поправка могла бы стать не менее судьбоносной, но...

В Европе уже около полувека приоритет на кольцевых развязках имеет тот, кто уже движется по кругу. Почему? Все просто: это превращает «круг» в саморегулирующийся перекресток, который гарантированно будет пропускать через себя автомобили в любой час пик. Ведь если проезжать «кольцо» согласно «правилу правой руки», то есть уступать дорогу помехе справа, то при плотном движении круг немедленно встанет намертво.

Вопрос с особым статусом кольцевой развязки решается просто и без всяких светофоров — достаточно по соседству с синим предписывающим знаком «Круговое движение» повесить перевернутый треугольник «Уступите дорогу» или восьмигранник «STOP». Именно так оборудованы все «круги» в Европе. Были такие круговые перекрестки и в СССР, есть они и сейчас — причем их становится все больше. Но единообразия нет!

И вот появляется поправка к пункту 13.9 — о том, что... знаки «Уступите дорогу» или «STOP» вкупе с синим кругляшом «Круговое движение» обязывают подъезжающего водителя уступить дорогу тем, кто уже на круге. Зачем прописывать очевидное? Фактических изменений — ноль, особенно с учетом того, что в ГИБДД лишь обещают «постепенно» оборудовать знаками приоритета все кольцевые развязки. А пока в России действует двойной стандарт: если вы въехали на «кольцо», перед которым синий кругляш с белыми стрелками висит в гордом одиночестве, то на круге должны тормозить и пропускать «помеху справа». Будьте внимательны!
Изображение Изображение Изображение

Не несет радикальных новшеств и поправка относительно проезда пешеходных переходов — она лишь уточняет, что пропускать нужно даже того пешехода, который только вступил на «зебру» хотя бы одной ногой. Наказание за нарушение этого правила прежнее — штраф от 800 до 1000 рублей, а поправка поможет инспектору ДПС оформлять протокол: ведь многие пешеходы привыкли стоять в ожидании воспитанного водителя не на тротуаре, а на проезжей части. Интересно, что первоначально в поправке фигурировало «намерение пешехода пересечь проезжую часть», но в ГИБДД разумно решили, что настоящих экстрасенсов, способных предугадывать действия людей на тротуаре, за рулем немного.
Изображение


Стоит запомнить новую трактовку понятия «обгон» — теперь это только маневр с выездом на встречную полосу. Все остальное считается «опережением». Кстати, отныне вне зависимости от разметки обгон запрещен на мостах, путепроводах, тоннелях и эстакадах — даже с прерывистой осевой линией или в отсутствие таковой.

А что с разрешением выезда на «встречку» для обгона медленного транспорта? Согласно официальному комментарию ГИБДД, оно действует только в одном случае: если под знаком запрета обгона вы уперлись в тихохода с соответствующей табличкой на корме (это красный треугольник с желтой рамкой), а линия разметки прерывистая или ее нет вовсе. Но сплошную разделительную линию пересекать нельзя даже в этом случае! И, конечно, если на тракторе нет таблички о его тихоходности, то об обгоне тоже речи нет — нужно плестись до окончания зоны действия знака.

В ГИБДД говорят, что поправка введена в основном для удобства водителей на сельских дорогах, где много тракторов и сельхозтехники. Но часто ли вы видели на них знаки «Тихоходное транспортное средство»? Причем согласно Правилам водители транспортных средств, двигающихся медленнее 30 км/ч или перевозящих крупногабаритный груз, сами должны съезжать на обочину и пропускать более быстрые автомобили. Слышите, механизаторы широкого профиля и водители фур?
Изображение Изображение

Наконец-то в Правилах появился термин «Препятствие», означающий «неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе». Естественно, остановившийся автобус или просто затор к препятствиям не относятся. Но и сломавшийся грузовик или крупную яму в асфальте объезжать по встречной полосе через сплошную линию по-прежнему запрещено. Правда, в наказание за это инспектор не отберет права, а только выпишет штраф от одной до полутора тысяч рублей.

А как объехать «препятствие» законно? Только дождавшись приезда инспекторов, которые огородят баррикаду и разрешат двигаться по полосе встречного движения.
Изображение Изображение


Кстати, теперь есть законная альтернатива лишению прав на срок от четырех до шести месяцев за езду по встречной полосе: пятитысячный штраф — но только если нарушение сфотографировала система автоматической видеофиксации или водитель поехал «против шерсти» по улице с односторонним движением. Сейчас это одна из любимых «кормушек» инспекторов, особенно в центрах крупных городов с узкими переулками.

Со ста до трехсот рублей подрос штраф за несоблюдение требований знаков и разметки, но неправильный поворот налево или разворот существенно дороже — от 1000 до 1500 рублей. Столько же раньше «стоила» хамская езда по встречным трамвайным путям, а теперь за подобное придется расстаться с правами на срок от четырех месяцев до полугода.

Что еще?

С 20 ноября запрещено ставить на автомобиль шипованные и нешипованные шины в любой комбинации — раньше это требование распространялось только на одну ось автомобиля. Требование справедливое: в той или иной мере опасна любая разношинница, а в гололед особенно. Правда, штраф за такое нарушение — всего 100 рублей.

В Правилах прописали приоритет дорожных знаков перед разметкой, утвержденный в России еще прошлым летом. Правда, если разметка временная, то важнее уже она. При этом с двух сторон дороги должны стоять и временные дорожные знаки.
Изображение


Пострадавшим в аварии свидетели должны теперь оказывать не доврачебную медицинскую, а первую помощь: вытащить человека из разбитого или горящего автомобиля, сделать искусственное дыхание или наложить жгут. И никаких лекарств!

Вроде бы нагляднее станут и светофоры: вместо нынешних черных контурных стрелок должны появиться цветные стрелки на черном фоне. Но когда удастся переделать все светофоры в стране? Надо полагать, не раньше чем оснастят знаками приоритета все круговые развязки.
Изображение Изображение

взято тут http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2231

Сегодня разговаривал с пятью водителями - никто из них точно не понял, кто главнее на круге - на всякий случай пропускали всех ... ппц
Это моё оценочное суждение, основанное на оценочных суждениях людей живущих в России.
Аватара пользователя

Автор темы
space
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 01:43
Имя: space
Откуда: Россия
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: ПДД и т.п.

Сообщение space »

Скутерам разрешили ездить налево

С завтрашнего дня велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные не обязаны двигаться только по крайней правой полосе.

«Двигаться в один ряд возможно пра вее» - вот новое требование. А трактуется оно широко: можно ехать во втором ряду, в третьем…
Многие из тех, кто ездит на четырех колесах приняли поправки если не в штыки, то с некоторым недовольством. Речь в этом пункте идет о «двухколесных» — ве лосипедистах и скутеристах. До сих пор они обязаны были двигаться только по крайней правой полосе или обо чине. Но ведь подчас им нужно повернуть налево, а значит, перестроиться в крайнюю левую полосу. Особенно это актуально для "двух колес с мотором", ставшими весьма быстроходными транспортными средствами. Теперь от их водителей правила не столь категоричны, как до сих пор: требуется «двигаться в один ряд возможно пра вее». А эти слова можно тракто вать широко: можно ехать во втором ряду, в третьем…
Остается рассчитывать на благоразумие тех, кто за рогатым рулем: нужно трезво представлять, чем чреваты резкие перестроения из ряда в ряд юрких объектов, на дороге не самых заметных.
взято тут http://www.zr.ru/a/265461/
Изображение
Это моё оценочное суждение, основанное на оценочных суждениях людей живущих в России.
Аватара пользователя

ALiKA
Сообщения: 4353
Зарегистрирован: 22 май 2008, 08:49
Имя: Татьяна
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: ПДД и т.п.

Сообщение ALiKA »

Как интересно правила читать! :igru_shka:
Изображение
Аватара пользователя

ДохлЫй
Сообщения: 1835
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 20:41
Имя: Сергей
Откуда: АлексинЪ
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: ПДД и т.п.

Сообщение ДохлЫй »

Приятно наблюдать что многие алексинцы не пропускают мимо ушей ноу-хау пдд, жаль только истолковывают народу новшества через жопу.В плане кругого движения на тульских радиостанциях однозначно заявили о твердом приоритете кольца,хотя этот момент обязательно должен быть обозначен знаком главной дороги.
И пропускают алексинские водители меня, впрочем и не отказываясь от такого выпада,но едешь и смотришь чтобы не появился справа тот кому истолковали нововведения прежде чем их внедрить.
Мы окружены?!
Отлично!!
Наступаем в любом направлении!
Аватара пользователя

Автор темы
space
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 01:43
Имя: space
Откуда: Россия
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: ПДД и т.п.

Сообщение space »

Вы о чем, все осталось по прежнему. Если перед кольцом нет знака уступи дорогу - въезжающие на кольцо имеют приоритет.
Правило "правой руки" останется для некоторых типов круговых перекрестков и после вступающих в силу поправок в ПДД. По словам зам.начальника департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ Владимира Кузина, если при подъезде к перекрестку установлены знаки «Круговое движение» в сочетании со знаком «Уступите дорогу» или «Движение без остановки запрещено», то на такой дороге главными станут водители, находящиеся на кругу. В остальных случаях круговые перекрестки продолжают приравниваться к нерегулируемым.
Тульский ГИБДДешники сказали, что в Туле все остается по старому.
Это моё оценочное суждение, основанное на оценочных суждениях людей живущих в России.
Аватара пользователя

kola
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 15:18
Имя: Николай

Re: ПДД и т.п.

Сообщение kola »

Уфф!!!
Главное стабильность :D
Кто последним будет валить из этой страны - выключите свет в аэропорту!
Аватара пользователя

Автор темы
space
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 01:43
Имя: space
Откуда: Россия
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: ПДД и т.п.

Сообщение space »

Комментарии пресс-службы УГИБДД по Тульской области о нововведениях в ПДД РФ
24.11.2010 21:13:00

Комментарии пресс-службы УГИБДД по Тульской области о нововведениях в ПДД РФ

Начальник пресс-службы УГИБДД Владимир Мигунов отметил, что «изменения, касающиеся ПДД РФ, коснутся всех, и водителей и пешеходов».

Все транспортные средства в светлое время суток будут ездить с включенным ближним светом фар или дневными ходовыми огнями.
Машина, которая едет с включенным ближним светом фар, заметнее для пешеходов и других водителей. Это позволит им лучше ориентироваться, например, в неблагоприятных погодных условиях - сильного тумана, ливня.

Рассматривая поправки о перекрестках с круговым движении "главными" станут водители, которые уже находятся на кругу - едут по нему или выезжают. Фактически на таких перекрестках правила поменяются с точностью до наоборот.

В Тульской области имеется 13 круговых развязок, ни на одной из них знаки устанавливать не стали, чтобы не сломать существующую схему. Во 1ых нет необходимости изменения приоритетов проезда данных перекрестков. Во 2-х чтобы не путать участников движения. При въезде в другой регион надо быть внимательнее, обращать внимание на знаки.

Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для перехода.
Но пешеход все равно должен убедиться в том, что машина его пропускает.

Всем водителям придется пристегиваться в обязательном порядке. В настоящее время не пристегиваться ремнями безопасности имеют право только две категории водителей - инструкторы, обучающие вождению, во время занятий, и в населенных пунктах водители и пассажиры автомобилей оперативных служб, имеющих специальную цветографическую окраску. Исключений больше не будет.

взято тут - http://www.tsn-tv.ru/news/auto/21620/
Это моё оценочное суждение, основанное на оценочных суждениях людей живущих в России.
Аватара пользователя

Автор темы
space
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 01:43
Имя: space
Откуда: Россия
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: ПДД и т.п.

Сообщение space »

Ставка транспортного налога уменьшена в два раза

Президент Дмитрий Медведев подписал Федеральный закон о внесении изменений в ряд статей Налогового кодекса, сообщает пресс-служба главы государства.

Документ, принятый ранее Государственной думой и одобренный Советом Федерации, уменьшает ставки транспортного налога в два раза. При этом в отношении легковых автомобилей с мощностью двигателя до 150 л.с. включительно законодательным (представительным) органам власти субъектов РФ предоставляется право устанавливать пониженные ставки транспортного налога вплоть до нулевой ставки.

Сокращение транспортного налога власти намерены компенсировать увеличением акцизов на бензин: они будут дорожать на 1 руб. в год в период с 2011 по 2013г. Эти деньги направят в Федеральный дорожный фонд, из которого будет финансироваться строительство дорог и их поддержание в работоспособном состоянии.

В то же время для большегрузного транспорта (весом от 12 т) налог власти решили не отменять. В правительстве витала идея заменить его сборами за проезд по федеральным трассам, однако для этого пока не создана техническая база, признают в Министерстве транспорта

Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/01/12/2010/508239.shtml
Это моё оценочное суждение, основанное на оценочных суждениях людей живущих в России.
Аватара пользователя

ALiKA
Сообщения: 4353
Зарегистрирован: 22 май 2008, 08:49
Имя: Татьяна
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: ПДД и т.п.

Сообщение ALiKA »

ГИБДД информирует:

Постановлением Правительства РФ от 13 ноября 2010 года № 908 «О внесении изменений в Положение о проведении государственного технического осмотра автомототранспортных средств и прицепов к ним Государственной инспекцией безопасности дорожного движения МВД РФ» в Положение о проведении государственного технического осмотра автомототранспортных средств и прицепов к ним Государственной инспекцией безопасности дорожного движения МВД РФ, утверждённое постановлением Правительства РФ от 31 июля 1998 года № 880 «О порядке проведения государственного технического осмотра автомототранспортных средств и прицепов к ним Государственной инспекцией безопасности дорожного движения МВД РФ» внесены следующие изменения:
В пункте 6. Для проведения государственного технического осмотра собственник (представитель собственника) обязан предоставить в Госавтоинспекцию транспортное средство и следующие документы (в ред. Постановления Правительства РФ от 31.12.2005 № 862):
а) документ, удостоверяющий личность;
б) водительское удостоверение с разрешающими отметками в нём на право управления транспортным средством, предъявленным на осмотр;
в) медицинскую справку установленной формы; (подпункт «в» признать утратившим силу) г) документ, подтверждающий право владения и пользования и (или) распоряжения транспортным средством;
д) свидетельство о регистрации транспортного средства или технический паспорт и (или) технический талон;
е) платёжные документы, подтверждающие внесение установленной платы за проведение государственного технического осмотра, в том числе с использованием средств технического диагностирования;
ж) страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства, в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом.
В пункте 10. На транспортное средство, прошедшее государственный технический осмотр, Госавтоинспекция выдаёт талон о прохождении государственного технического осмотра, форма которого утверждается МВД РФ (в ред. Постановления Правительства РФ от 31.12.2005 № 862).
Внесение в регистрационные документы на транспортное средство изменений, связанных с изменением сведений о собственнике (представителе собственника) или заменой государственного регистрационного знака, и выдача в связи с этим нового талона производятся без проверки технического состояния транспортного средства. Талон выдаётся после предъявления собственником (представителем собственника) платёжного документа об уплате государственной пошлины за выдачу талона о прохождении государственного технического осмотра.
Постановление Правительства Российской Федерации от 13 ноября 2010 года № 908 вступает в силу с 27 ноября 2010 года.

Разъяснение:
с 27 ноября 2010 года для прохождения ГТО собственник или его представитель обязаны предоставить в ГАИ как и ранее: паспорт, водительское удостоверение, свидетельство о регистрации на транспортное средство, при необходимости доверенность, страховой полис ОСАГО и платёжные документы об уплате госпошлины и за проведение ТО с использованием средств технического диагностирования, за исключением медицинской справки. Если же вы приобрели транспортное средство, которое ранее прошло ТО, то собственнику или его представителю выдаётся новый талон уже без проверки технического состояния транспортного средства, после предъявления платёжного документа об уплате госпошлины за выдачу талона о прохождении ГТО.
Госавтоинспекция
Изображение
Аватара пользователя

ALiKA
Сообщения: 4353
Зарегистрирован: 22 май 2008, 08:49
Имя: Татьяна
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: ПДД и т.п.

Сообщение ALiKA »

ДОКУЧИ!

Как ранее сообщалось, в пятницу вечером обнародовано Постановление Правительства РФ от 10 мая 2010 г. №316 "О внесении изменений в постановление Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090", вносящее важные изменения в Правила дорожного движения.
Постановление вступает в силу через 6 месяцев после официального опубликования.
Ниже следует полный текст изменений, которые вносятся в постановление № 1090, предоставленный правительственной пресс-службой:
" 1. В Правилах дорожного движения Российской Федерации, утвержденных указанным постановлением:
1) в пункте 1.2:
определение термина "Обгон" изложить в следующей редакции:
"Обгон" — опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).";
в определении термина "Опасный груз" исключить слово "природной";
дополнить следующими терминами (в алфавитном порядке):
"Дневные ходовые огни" — внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток.";
"Ограниченная видимость" — видимость водителем дороги в направлении движения, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями или иными объектами, в том числе транспортными средствами.";
"Опережение" — движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства.";
"Препятствие" — неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе.
Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил.";
2) в пункте 2.1.2 слова "(допускается не пристегиваться ремнями обучающему вождению, когда транспортным средством управляет обучаемый, а в населенных пунктах, кроме того, водителям и пассажирам автомобилей оперативных служб*, имеющих специальные цветографические схемы, нанесенные на наружные поверхности)" и соответствующую сноску исключить;
3) абзац третий пункта 2.2 дополнить предложением следующего содержания: "Отличительные знаки государства могут помещаться на регистрационных знаках.";
4) в абзаце третьем пункта 2.5:
слово "возможные" исключить;
слова "доврачебной медицинской" заменить словом "первой";
5) пункт 4.7 изложить в следующей редакции:
"4.7. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а пешеходы, находящиеся на ней, должны незамедлительно освободить проезжую часть.";
6) в пункте 6.3 знак сноски "*" и соответствующую сноску исключить;
7) предложение второе абзаца первого пункта 8.1 изложить в следующей редакции: "При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.";
8) предложение второе пункта 9.1 после слов "для встречного движения" дополнить словами "на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы";
9) пункт 9.2 изложить в следующей редакции:
"9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой.";
10) в пункте 9.4:
в предложении первом абзаца третьего слово "обгона," исключить;
абзац четвертый исключить;
11) раздел 11 изложить в следующей редакции:
"11. Обгон, опережение, встречный разъезд
11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.
11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
следующее за ним транспортное средство начало обгон;
по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.
11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости движения или иными действиями.
11.4. Обгон запрещен:
на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;
на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов;
на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;
на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;
в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.
11.5. Опережение транспортных средств при проезде пешеходных переходов осуществляется с учетом требований пункта 14.2 Правил.
11.6. В случае если вне населенных пунктов обгон или опережение тихоходного транспортного средства, транспортного средства, перевозящего крупногабаритный груз, или транспортного средства, двигающегося со скоростью, не превышающей 30 км/ч, затруднены, водитель такого транспортного средства должен принять как можно правее, а при необходимости остановиться, чтобы пропустить следующие за ним транспортные средства.
11.7. В случае если встречный разъезд затруднен, водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. Уступить дорогу при наличии препятствия на уклонах, обозначенных знаками 1.13 и 1.14, должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск.";
12) пункт 13.9 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.";
13) в пункте 14.1 слова "обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть по нерегулируемому* пешеходному переходу" заменить словами ", приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу*, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода";
14) в пункте 19.4:
в абзаце втором слова "как отдельно, так и" исключить;
в абзаце четвертом слова "в условиях, предусмотренных" заменить словами "в соответствии с";
15) пункт 19.5 изложить в следующей редакции:
"19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.";
16) пункт 19.11 изложить в следующей редакции:
"19.11. Для предупреждения об обгоне вместо звукового сигнала или совместно с ним может подаваться световой сигнал, представляющий собой кратковременное переключение фар с ближнего на дальний свет.";
17) в абзаце втором пункта 22.9 слово "специальных" исключить;
18) в предложении первом абзаца первого пункта 24.2 слова "по крайней правой полосе" исключить;
19) в приложении 1 к указанным Правилам:
абзац двадцать пятый раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.20 "Обгон запрещен". Запрещается обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных транспортных средств, гужевых повозок, мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски.";
раздел 6 после абзаца двадцать третьего дополнить абзацами следующего содержания:
"6.20.1, 6.20.2 "Аварийный выход". Указывает место в тоннеле, где находится аварийный выход.
6.21.1, 6.21.2 "Направление движения к аварийному выходу". Указывает направление к аварийному выходу и расстояние до него.";
в разделе 7:
в абзаце втором слово "первой" исключить;
после абзаца девятнадцатого дополнить абзацами следующего содержания:
"7.19 "Телефон экстренной связи". Указывает место, где находится телефон для вызова оперативных служб.
7.20 "Огнетушитель". Указывает место, где находится огнетушитель.";
20) предложение первое последнего абзаца раздела 1 приложения 2 к указанным Правилам изложить в следующей редакции:
"В случаях когда значения дорожных знаков, в том числе временных (размещаемых на переносной опоре), и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками.".
2. Подпункт 5.5 пункта 5 приложения к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденным указанным постановлением, изложить в следующей редакции:
"5.5. На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины."
Изображение
Аватара пользователя

Автор темы
space
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 01:43
Имя: space
Откуда: Россия
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: ПДД и т.п.

Сообщение space »

Регистрировать автомобили можно будет у дилеров

В Госдуму поступил законопроект, по которому регистрировать транспортные средства сможет не только ДОБДД, но и аккредитованные организации. Ими могут быть операторы техосмотра и дилеры.
Чтобы стать регистратором, необходимо выполнить два условия:
иметь оборудование для проверки и внесения в государственную базу представленных сведений,
обеспечить безопасное хранение бланков свидетельств о регистрации и государстввенных номеров.
Инициативу одобрил президент Дмитрий Медведев и первый зампред правительства Игорь Шувалов.
Сейчас в офисах большинства дилеров предлагают по доверенности постановку на учет. Стоимость услуги - от 6000 до 15 000 рублей. Официально пошлина за свидетельство о регистрации сейчас составляет 300 рублей, а за номера - полторы тысячи.
Пока что регистрировать авто можно лишь в любом подразделении ГИБДД в пределах одного региона.

Источник: Ведомости
Это моё оценочное суждение, основанное на оценочных суждениях людей живущих в России.
Аватара пользователя

Пенелопа
Сообщения: 1759
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 13:15
Имя: Ольга
Откуда: Алексин
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: ПДД и т.п.

Сообщение Пенелопа »

[video]http://www.youtube.com/watch?v=M8Ay1X36 ... r_embedded#! :co_ol:[/video]
И не надо ждать, пока наступит счастье, – возьми и наступи на него сама…
Аватара пользователя

kola
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 15:18
Имя: Николай

Re: ПДД и т.п.

Сообщение kola »

:gar_mo:nist: :gar_mo:nist: :gar_mo:nist:
Кто последним будет валить из этой страны - выключите свет в аэропорту!
Аватара пользователя

Автор темы
space
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 01:43
Имя: space
Откуда: Россия
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: ПДД и т.п.

Сообщение space »

Зарегистрировать машину теперь можно и на сайте госуслуг
11.02.2011
С февраля зарегистрировать автомототранспортное средство в России можно на сайте единого портала государственных услуг. При этом не отменяется традиционная регистрация машин в ГИБДД и online регистрация через сайты региональных подразделений ГИБДД, в тех городах, где такая интернет-услуга оказывается.
Для того, чтобы воспользоваться услугой на сайте gosuslugi.ru, нужно зарегистрироваться на портале и через "Личный кабинет" выбрать раздел, который относится к ГИБДД. Заполнив заявление, нужно распечатать электронный билет на получение услуги, заполненный бланк заявления и квитанцию на оплату госпошлины. Далее в выбранное время можно подъехать в ГИБДД для осмотра автомобиля и получить готовые регистрационные документы.
Данная услуга - ­ оформление регистрации автомобиля online - уже давно присутствует на сайтах многих региональных подразделений ГИБДД, и автовладельцы успешно ей пользуются. Теперь она доступна и на сайте госуслуг, с тем лишь отличием, что здесь чуть более сложная процедура регистрации самого автовладельца.
Недавно в Госдуму поступил законопроект, по которому регистрировать транспортные средства смогут также частные компании - операторы техосмотра и дилеры.
источник ZR.RU
Это моё оценочное суждение, основанное на оценочных суждениях людей живущих в России.
Аватара пользователя

Автор темы
space
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 01:43
Имя: space
Откуда: Россия
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: ПДД и т.п.

Сообщение space »

В России отменят сверку номера при прохождении ТО
Изображение
Фото с сайта tula.rodgor.ru

Новый порядок регистрации автомобилей отменит необходимость сверять номер двигателя при прохождении техосмотра (ТО). Соответствующее положение содержится в приказе, который был направлен на регистрацию в Минюст, пишет "Российская газета".
Причиной отказа от сверки номера двигателя стала его нечитаемость у подержанных иномарок. В Европе маркировка на моторе не является опознавательной для машины и зачастую не заносится в документы на автомобиль. Именно поэтому номер на моторе никак не защищен, в результате чего с годами он может стереться.
Как сообщалось ранее, законопроект о регистрации автомобилей был подготовлен Министерством внутренних дел России. Он позволяет ставить на учет машину в любом регионе страны. Кроме того, в случае его принятия, функции постановки на учет автомобиля передадут автосалонам. Документ также разрешает сохранять прежние номерные знаки при перерегистрации машины на другое лицо. Правда, для этого требуется, чтобы бывший и будущий владельцы жили в одном и том же субъекте РФ.
Кроме того, в ближайшее время правительство примет закон, согласно которому, параллельно с ГИБДД, техосмотр разрешат проводить частным компаниям. Это позволит сократить время прохождения процедуры ТО, а также разгрузить работников Госавтоиспекции от "несвойственных функций".

источник - http://auto.lenta.ru/news/2011/02/15/motor/
Это моё оценочное суждение, основанное на оценочных суждениях людей живущих в России.
Аватара пользователя

Автор темы
space
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 01:43
Имя: space
Откуда: Россия
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: ПДД и т.п.

Сообщение space »

Завтра ГИБДД начнет выдавать новые «права»
С 1 марта все отделения МРЭО ГИБДД России будут выдавать новые автомобильные удостоверения. Cтарые права останутся в силе до истечения срока действия, однако их можно будет поменять на новые досрочно. Размер госпошлины за выдачу нового удостоверения составит 800 руб.
Удостоверение нового образца – это пластиковая карточка размером 8,5 на 5,5 см синего и розового оттенков. На той стороне карточки, где находится фотография автовладельца, есть штрихкод, в котором зашифрованы данные о том, где и когда был выдан документ. Теперь работник ГИБДД сможет просто приложить штрихкод к системе считывания и распечатать данные о водителе.
На обратной стороне карты будут размещены картинки – расшифровки обозначений «А», «В», «С», «D», «BE», «CE», «DE». Это сделано для того, чтобы дорожная полиция тех зарубежных государств, в которых данные обозначения не приняты, могла определить, какими видами транспорта может управлять российский гражданин.
Переход на права нового образца нужен в основном для соответствия требованиям европейской Конвенции о дорожном движении 1968 года. Пять лет назад Евросоюз принял поправки к этому закону и Россия выполняет свои международные обязательства. Обладателям новых прав теперь не нужно оформлять международное водительское удостоверение для автомобильных путешествий по странам, подписавшим Венскую конвенцию о дорожном движении от 1968 г.
Источник: Autonews
Это моё оценочное суждение, основанное на оценочных суждениях людей живущих в России.
Аватара пользователя

Hartamon
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 15:04
Имя: Влад
Откуда: Тула
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: ПДД и т.п.

Сообщение Hartamon »

space писал(а): их можно будет поменять на новые досрочно
:sh_ok: пол дня в душном МРЭО :ps_ih:
Аватара пользователя

Автор темы
space
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 01:43
Имя: space
Откуда: Россия
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: ПДД и т.п.

Сообщение space »

ГИБДД вводит понятие «прекращение регистрации ТС»
ZR.RU 09.03.2011
В ближайшее время в России поменяются Правила регистрации автомототранспортных средств: при переезде в другой регион владельцу достаточно будет поставить машину на учет в подразделении ГИБДД по своему новому адресу. С предыдущего места учета она снимается автоматически. Для «прекращения регистрации транспортного средства» достаточно заявления собственника о том, что автомобиль утрачен, но не в угоне и не в утиле.
Сейчас владелец вынужден дважды посещать подразделения ГИБДД, чтобы сначала снять машину с учета, а затем снова поставить ее на учет. Скоро эта необходимость отпадет, соответствующие изменения внесут в действующий Административный регламент.
Изменения коснутся и граждан, которые по различным причинам игнорируют посещение регистрационных подразделений, в результате на учете остается зарегистрированный транспорт, который фактически не используется. Или наоборот, автомобили, находящиеся «на ходу», снимают с учета для утилизации, а потом доверенные лица бегают в поисках собственников, отмечает зам.начальника управления ДОБДД МВД России полковник милиции Александр Борисов.
"Поэтому вскоре появится такое понятие, «как прекращение регистрации транспортного средства», - подчеркнул он. - К этой процедуре можно отнести заявления собственников о том, что автомобиль утрачен, но не в угоне и не в утиле".
Напоминаем, что с 1 марта все отделения МРЭО ГИБДД России начали выдавать автомобильные удостоверения нового образца.
Это моё оценочное суждение, основанное на оценочных суждениях людей живущих в России.
Ответить

Вернуться в «Транспорт»